Игровые занятия по английскому языку 2 класс

Игровые занятия по английскому языку 2 класс

Главные задачи урока по английскому языку в игровой форме это формировать речевые,познавательные и интеллектуальные способности у младших школьников.Развитие мышления,памяти и воображения,формировать элементарные коммуникативные умения в аудировании,говорении с учётом потребностей и интересов учащихся младших классов.

Просмотр содержимого документа
"Урок игра по английскому языку во 2 классе"

читель английского языка

МБОУ "Ново-Чечкабская СОШ

Буинского района РТ"

Самигуллина Гульнара Рафаиловна

УМК " Английский с удовольствием" - Enjoy English-2

Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Воспитательная: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.

Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

Тип урока: повторительно-обощающий урок.

Конверты со схемами

Карточки с заданиями для конкурсов

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).

T: Good! Thank you!

And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

P1: Hello, Sasha! - P2: Hello, Masha - P3- P4- P5….

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.Повторение изученного. Звуковая работа

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ]. Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ]. Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ]. А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

T: Well done, children. Молодцы ребята.

1)Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого поиграем в игру "На приеме у окулиста" (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)

Раскрась алавит: гласные буквы- красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)

3) Песня The ABC. Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.

T: Good! And now let’s count. How many boys and girls in the class? Count, please!

T: Alsy, come to the blackboard. Count the girls, please. ( выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.

T: Dinar, count the boys. ( выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку).

1)T: Be quite. Listen to me.

-Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?

2)Аудирование Послушайте песню и скажите сколько зверей у фермера?

(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4 sheep)

3)Игра. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:

Разместил: Дата:
ТОП-22 сайта для изучения английского языка для...

Английские клубы в москве

Обучение английскому языку в пекине

Системы изучения английского языка

Омск английский язык для детей

Лагерь с изучением английского языка в анапе

Курсы английского языка для детей коломенская